Не потерял ли ты свой слух?
Негде жил человек, который осмелился говорить с Богом: «Воспламени куст, как это Ты сделал для Моисея, и я последую за Тобой. Сокруши стены, как Ты это сделал для Иисуса Навина, Бог, и я буду сражаться. Успокой волны, как Ты это сделал на Галлилейском озере, и я буду послушен Тебе». Затем сел человек под кустом, недалеко от стен и близко к морю и стал ждать, когда ему Бог ответит. А Бог услышал человека и ответил. Он послал огонь, но не на куст, а на церковь. Он сокрушил стены, но не крепости, а греха. Он успокоил бурю, но не на море, а в душе… И Бог ждал когда же человек откликнется. И Он ждал… ждал… и ждал. Но так как человек смотрел на куст, а не на сердце, на крепость, а не на жизнь, на море, а не в душу, то он решил, что Бог ничего не сделал. Наконец человек обратился к Богу: «Н утратил ли Ты Свою Силу?» А Бог посмотрел на него и сказал: «Не потерял ли ты свой слух?» Макс Лукадо
А вы когда нибудь обращались к БОГУ? Вы Его услышали?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
России просто необходимо ввести институт православных священников в Вооружённые Силы - Ершов Иван Васильевич Психотропное оружие или исповедь? Что важнее. В Откровении сказано, что спасётся лишь тот, у кого будут белые одежды. В данном случае священники-белое духовенство их олицетворяет.
Психотропное оружие-это бревно,которое нужно вынуть из глаз- российских спецслужб. Пётр Первый их называл "Оком государевым". Священники в Армии выполняли роль Прокуратуры. Священный Синод возглавлял "Обер Прокурор".
Поэзия : Гимн единства - Галина Подьяпольская Публикую этот гимн ввиду предстоящего в этом месяце Собора российских евангельских церквей.
Внешних проблем, как и прежде, много..., жаль, что в ближайшем будущем не видно возможности Вселенского собора.
Церковь Христова была и остаётся единой по своей сути, независимой от человеческих мнений и учений - об этом свидетельствует церковная история.
Критикам экуменизма необходимо различать христианский и всеобщий экуменизм.